Для создания бизнеса или развития уже существующего, полезно наглядно представить его ключевые характеристики. Описание, как и почему работает или будет работать бизнес, представляет собой бизнес-модель. Наиболее популярные варианты описания бизнес-моделей в 5-ти минутном видео.

 Конкурентное окружение стратапа

 

Для каждого стартапа существует необходимость в проведении конкурентного анализа. Слайды, отражающие конкурентов и стартап, присутствуют в большинстве презентаций, однако, традиционный способ отражения конкурентов на диаграммах вида X/Y, где по вдоль оси откладываются значимые для исследуемого рынка факторы (цена, качество, география деятельности, используемые каналы дистрибуции, длина цепочки создания ценности и т.п.) не подходит для стартапов, которые стремятся сформировать свой новый рынок.

© 2017 Вячеслав Трипутин